Доставка

Доставка

Совершать покупки в интернет-магазине Вы можете в любое время 24/7.

Обрабатываются заказы понедельник-пятница с 10 до 19 часов.

Суббота, Воскресенье и праздничные дни - выходные.

По оформленным заказам с Вами созванивается менеджер интернет-магазина с городского 8 (800) 500-38-08 или сотового номера телефона +7(901)976-38-38,
чтобы подтвердить информацию: размер изделия, количество и адрес доставки.


Доставка заказа Курьерскими службами СДЭК или Почта России

Интернет-магазин Eva Graffova выполняет доставку любого товара транспортной компанией СДЭК и Почта России:

  • курьером до двери;
  • до удобного Вам пункта самовывоза заказов (ПВЗ).

Стоимость выбранного варианта доставки и ориентировочная дата доставки заказа из нашего магазина рассчитывается автоматически на странице оформлении заказа и отображается на странице.

Адрес доставки подставляется автоматически из регистрационных данных пользователя (Зачем нужна регистрация?)

Если Вы хотите указать другой адрес доставки, просто введите его в соответствующих полях, дальше всё рассчитается автоматически.

После передачи Заказа в Курьерскую службу СДЭК, Вы получаете номер накладной отправления.

Отследить местонахождение Заказа можно на сайте компании СДЭК, введя номер отправления.

После передачи Заказа в транспортную компанию Почта России Вам передается номер отправления.

Отследить местонахождения Заказа можно на сайте компании Почта России, введя номер отправления.

При поступлении заказа в пункт выдачи (ПВЗ) или передаче заказа курьеру для его доставки «до дверей» в Вашем городе, Вам поступит информационное смс и звонок от курьерской службы для согласования выдачи/получения заказа.

Большинство пунктов выдачи CDEK или Почта России работают ежедневно.

Срок хранения заказа на пункте выдачи - 1 неделя с момента поступления.


Примерка и проверка заказа в ПВЗ СДЭК

Пункты выдачи имеют небольшие примерочные кабины, где Вы можете произвести проверку изделий в заказе и их примерку. Ограничение по времени - в рабочие часы ПВЗ.

    Если Вам подошла только часть изделий, необходимо:
  • Заполнить заявление на возврат, отправить менеджеру интернет-магазина на проверку по номеру телефона на whatsapp +7(901)976-38-38.
  • Вложить заявление с товаром, отправить СДЕК в ПВЗ к нам по адресу: г. Санкт-Петербург, Трефолева 9, корп 2, компания Милов М.Г.
  • Как товар придет - бухгалтерия перечислит денежные средства обратно на карту, с которой была произведена оплата.

Примерка и проверка заказа у Курьера СДЭК

При получении заказа Вы имеете возможность проверить заказ и произвести примерку изделий.

    Если Вам подошла только часть изделий, необходимо:
  • Заполнить заявление на возврат, отправить менеджеру интернет-магазина на проверку по номеру телефона на whatsapp +7(901)976-38-38.
  • Вложить заявление с товаром, отправить СДЕК в ПВЗ к нам по адресу: г. Санкт-Петербург, Трефолева 9, корп 2, компания Милов М.Г.
  • Как товар придет - бухгалтерия перечислит денежные средства обратно на карту, с которой была произведена оплата.

Доставка заказа в ПВЗ Eva Graffova (в салоны розничной сети)

Доставка и примерка в салоны Eva Graffova – бесплатны

Срок доставки – 15-30 дней.

При поступлении заказа в ПВЗ, Вам поступит звонок о готовности заказа к получению.

Срок хранения заказа в салоне - 7 дней.

Скачать БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ